Стратегическая сессия «Новые вызовы в деятельности образовательной организации с низкими образовательными результатами : контексты, стратегические решения, результаты»
Директор МБОУ СОШ 15 г.Шахты Марина Леонидовна Абрамян приняла очное участие в стратегической сессии «Новые вызовы в деятельности образовательной организации с низкими образовательными результатами : контексты, стратегические решения, результаты», которая состоялась 25 апреля 2022 года в г.Ростов-на-Дону.
В ходе встречи активно обсуждалась реализация проекта «500+» в Ростовской области. Надежда Павловна Эпова , кандидат психологических наук, доцент, представила актуальные направления современной работы сошкольничавший с низкими результатами обучения:
-профилактика учебной неуспешности;
-ликвидация ресурсных дефицитов;
-адресное наставничество;
-программа антивирусная мер.
К вопросу профилактике учебной неуспешности с точки зрения внутреннего и внешнего фактора, а также физиологической основы темперамента школьника обратилась Светлана Борисовна Овсяник, доцент кафедры психологии ГБУ ДПО РО РИПК И ПРРО.
Практическую часть стратегической сессии представили заместители
директора лицея 7 г.Миллерова - Чернышова Н.А. и МБОУ СОШ Зерноградского района им.генерала Д.Д.Лелюшенко
- Тарасенко И.А.
Докладчики представили опыт работы по созданию партнёрских отношений между школой с низкими образовательными результатами и куратором в рамках проекта «500+»
В проектном блоке стратегической сессии (26 апреля 2022) были открыты и успешно функционировали четыре Дискуссионные площадки. Участники дискуссии активно высказывали свою позицию в отношении «тревожных» позиций и вопросов :
-выявление и восположение профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров;
-пути формирования стратегии перехода школ, функционирующих в сложных социальных условиях;
-современные решения профилактики учебной неуспешности;
-реализация партнёрских соглашений по вопросам взаимодействия в уелях повышения качества образования между ШНОР и школами с высокими образовательными результатами.
Успех каждого ребёнка в ЗАВТРАШНЕМ дне зависит от условий (внутренних и внешних), созданных СЕГОДНЯ всеми участниками образовательных отношений.