Рабочая программа курса "Грамматика для всех"

Пояснительная записка
Данная программа «Грамматика для всех» предназначена для учащихся 14-15 лет и рассчитана на 2 часа в неделю (26 часов).
Актуальность данной программы состоит в том, что она знакомит с практикой экзамена по русскому языку. В процессе обучения учащиеся ознакомятся с форматом данного экзамена и будут практиковаться в выполнении экзаменационных заданий.
Необходимость программы заключается в том, что ее освоение поможет ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы, намечает приоритеты подготовки к ЕГЭ в 11 классе.
Успешность сдачи экзамена в по русскому языку в первую очередь определяется тем, насколько девятиклассники будут к нему подготовлены. Объем программного материала в 9 классе, минимальное количество недельных часов (3 часа) не позволяют провести эффективную подготовку к экзамену на уроках русского языка: повторить и закрепить материал, изученный в 5-8 классах. Данный курс обеспечивает понимание системы знаний о языке, совершенствование речевой культуры и формирует стабильные навыки владения языком. Курс эффективен при организации занятий, ориентированных на подготовку к итоговой аттестации, где независимо от формы проведения учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.
Цели:
 обеспечить эффективную подготовку обучающихся 9-х классов к прохождению итоговой аттестации по русскому языку;
 обеспечить овладение основными нормами русского литературного языка; обогатить словарный запас и грамматический строй речи обучающихся;
Задачи:
 изучить, повторить и обобщить материал по основным разделам грамматики и лексики,
которые входят в основные части экзамена;
 ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
 развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
 сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения
экзаменационных заданий;
 сформировать способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
 научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Прикрепленные файлы: 
Категория информации: